пятница, 21 мая 2010 г.

Вступительное слово

То, чем я занимаюсь, часто называют биоинформатикой. Строго говоря, это не совсем правильно, но я уже привыкла. Тем более что есть такой термин "структурная биоинформатика", который в принципе подходит. Хотя мне больше нравится "структурная компьютерная биология". А если менее официально, то я моделирую на компьютере структуры белков.

Биологические проекты обычно длинные, а построение модели белка, даже нестандартное, занимает относительно немного времени. Поэтому так получилось, что я поработала во многих проектах, и научилась быстро входить в курс дела, когда появляется что-то новое. Оказалось, что это умение имеет самостоятельную ценность, и я стала заниматься анализом научной литературы, включая патенты.

Я люблю рассказывать своим знакомым про всякие интересные штуки, связанные с биологией. А они слушают, и иногда предлагают мне это записать. Наверное, и правда стоит попробовать.

А еще я люблю рассказывать биологам, в том числе и малознакомым, о моделировании белков. Я вижу, что эта тема многим интересна, но люди часто не знают, как к ней подступиться. Надеюсь, что этот блог сможет кому-то помочь.

2 комментария: